Мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс"Брендовая медицинская одежда"

К нам обратилась компания по продаже брендовой медицинской одежды.

До сотрудничества с нами пытались самостоятельно заниматься продвижением постов в Инстаграмме, попутно привлекая подписчиков при помощи «массфолловинга». От массфолловинга отговорили сразу, так как в неумелых руках это может привлечь проблемы для аккаунта.

Клиент: брендовая медицинская одежда
Регион: весь Казахстан
Способ продвижения: GoogleAdwords, Facebook\Instagram
Бюджет: за 3 месяца затрачено 540 $ (при учете всех остановок и торможений реклама проработала 39 дней)

Основные цели
:
1) Увеличение продаж мед. одежды
2) Увеличение аудитории в соц. сетях
3) Разработка интернет магазина в кратчайшие сроки (подключение Google аналитики, Яндекс метрики, WEBVisor, настройка целей (цель настраивалась на страницу благодарности), настройка Pixel)

Сайт создавали около месяца, основное время заняло заполнение контента.
Так же внедрили CRM систему и настроили интеграцию с Facebook для приема и обработки лидов.
С пожелания клиента, в период заполнения сайта, мы запустили рекламу в тестовом режиме, дабы прощупать аудиторию.

Первый запуск:

Производился на три города (Астана, Алматы, Караганда), После переговоров с клиентом мы уже представляли примерную целевую аудиторию.
Промо запускали стандартное — одно изображение, использовали два разных промо.
В качестве аудитории мы собрали всех, кто каким-либо образом связан с медициной, так же салоны красоты, студентов мед. вузов, косметологов и так далее.
Выделенный бюджет — 10 $ в день, трафик запускался в лид форму Facebook.
На первом этапе было принято решение не разделять рекламные объявления по городам, и запустить одну кампанию на три города.


Результаты: Охват — 9336
Показы — 11 339
Лиды — 28
Цена за лид — 1.06 $
Бюджет — 29,68

Реклама по просьбе заказчика была приостановлена спустя три дня, так как клиент не успевал обрабатывать все заявки. Было принято решение дождаться доработки сайта.
После доработки сайта:

Запуск рекламы в GoogleAdwords: Было решено использовать поисковую контекстную рекламу.
Было собрано семантическое ядро. Начало положено с коммерческих запросов, так как они зачастую наиболее конверсионные.
За период работы контекстной рекламы совершено около пяти продаж. Так как бюджет был не большой, было принято решение перераспределить рекламный бюджет на рекламу в социальных сетях. По причине сжатых сроков работы контекстной рекламы полноценные тесты и анализы провести не удалось.



Второй запуск, социальные сети:

После завершения сайта и установки на него всей необходимой аналитики было принято решение направлять конверсии на сайт, с гипотезой о том, что пользователю будет комфортнее посмотреть и выбрать товар в каталоге. Так же были установлены такие виджеты, как: Instagram, Facebook, Viber, Telegram, Whatsapp. Аудитория была выбрана такая же как, и при первом запуске, но в этот раз мы уже разделили кампании на каждый город в отдельности. Бюджет составил 5 $ на каждый город.



За 12 дней :

Покупатели -33 (человек, который положил товар в корзину, и отправил заказ)
Охват — 103 710
Показы — 194 906
Цена конверсии — 4.2 $
Переходы на сайт- 2 101
Стоимость перехода — 0,07 $
Бюджет — 138,6



По словам заказчика, был огромный поток людей в мессенджерах, к сожалению четкой статистики нам не предоставили. Так же заказчик решил отказаться от контекстной рекламы и сделать весь упор на социальные сети.
Реклама была приостановлена по тем же причинам, что и в первый раз.
Третий запуск, таргетированная реклама:

При встрече заказчик предложил интересную стратегию - взять 9 крупных городов Казахстана и в течение недели запускать рекламу на три города, меняя эти самые города каждую неделю.

Результаты за 24 дня:
Покупателей - 100
Охват - 297 209
Показы - 469 485
Цена за результат - 3.57$
Бюджет - 346.66$



Так же, за период всей рекламы неоднократно менялось промо, в конечном итоге остановились на «карусели»- небольшое видео на первом слайде, популярные модели мед. одежды на остальных.



Итоги: со слов заказчика продаж было более чем на 5 000$, к сожалению точной информации нам не предоставили. Подписалось около 4000 живых пользователей на страничку в Инстаграм. Так же, сайт вышел на первую страницу в Google и Яндекс по некоторым ключевым запросам.

Заказчик остался доволен. Считаем, что с задачей справились успешно