Мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Контекстная реклама

Быстрый рост продаж с помощью
Яндекс.Директ & Google Ads

это инструмент digital-маркетинга, представляющий собой текстовые объявления, которые показываются пользователям, уже заинтересованным в продвигаемом товаре или услуге.

Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес и, возможно, готов к покупке. Одним из главных ее преимуществ перед другими видами рекламы является ее «ненавязанность».

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ PPC –

92% наших клиентов работают с нами более года
ВАМ ТОЖЕ НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТЕКСТ?
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ PPC –
это инструмент digital-маркетинга, представляющий собой текстовые объявления, которые показываются пользователям, уже заинтересованным в продвигаемом товаре или услуге.

Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес и, возможно, готов к покупке. Одним из главных ее преимуществ перед другими видами рекламы является ее «ненавязанность».
92% наших клиентов работают с нами более года
ВАМ ТОЖЕ НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТЕКСТ?
Мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Виды контекстной рекламы

Наиболее популярные используемые системы - Яндекс.Директ и Google Ads.

Каждая из систем включает показы рекламных объявлений по трём основным направлениям:

Виды контекстной рекламы

Наиболее популярные используемые системы - Яндекс.Директ и Google Ads.

Каждая из систем включает показы рекламных объявлений по трём основным направлениям:

ПОИСКОВАЯ
Рекламное объявление показывается на странице результатов поиска в ответ на пользовательский запрос.
Самый распространенный вид контекстной рекламы. Данный инструмент направлен на прямое взаимодействие с аудиторией. Благодаря ему, вы можете дать человеку конкретный ответ на его запрос, тем самым удовлетворив его потребность в тех или иных товарах и услугах
ТЕМАТИЧЕСКАЯ
Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и многое другое.
Более того, критерии для размещения своих объявлений вы подбираете сами, тем самым намечаете свою потенциальную целевую аудиторию.
РЕМАРКЕТИНГ
Рекламные объявления в контекстно-медийной сети показываются тем интернет-пользователям, которые уже были на рекламируемом сайте, а значит уже интересовались предлагаемыми этим сайтом товарами или услугами.
А также пользователям, проявившим интерес к конкретной рекламе, например, вводившим запросы в поисковые системы, схожие с тематикой вашей рекламы.
Какие задачи решает
БЫСТРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Для настройки такой рекламы понадобится всего от 2 дней, и в скором времени вы уже получаете первые результаты.


РОСТ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Рекламные объявления показываются аудитории, заинтересованной в Вашем продукте. А что делать с остальными? Заинтесовать!
Возможность размещения рекламы не только в поисковых системах, но и на десятках тысяч лучших сайтов.
ВЫРАВНИВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
Позволяет достигать необходимого результата даже в низкий сезон путем корректировки и добавления новых поисковых запросов.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ АКЦИЙ
Возможна настройка кампании на любой необходимый режим работы. Ведение контекстной рекламы позволяет быстро запускать и останавливать объявления в удобное для вас время.

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы складывается из стоимости услуг специалистов и бюджета на рекламу, который оплачивается в системы Яндекс.Директ и Google Ads. И, если наши услуги являются фиксированными, то размер бюджета зависит от следующих факторов:


  • Требования по количеству привлеченной аудитории, заявок, звонков и других KPI;
  • Уровень конкуренции в сфере бизнеса (как правило, чем больше конкурентов, тем выше стоимость кликов);
  • Регион (контекстная реклама в Алматы с аналогичными параметрами всегда обходится дороже, чем, например, в Таразе).

Представляем Вашему вниманию наши основные минимальные тарифы, включающие стоимость наших услуг по ведению и оптимизации контекстной рекламы, и не включающих рекламные бюджеты (оплату кликов).

Контекстная реклама
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
  • - Кликабельность (CTR) объявлений до 30%
  • - Снижение цены клика до 65%
  • - Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 250%
  • - Эффективная реклама в любом регионе в любое время
  • - Отчетность за каждый потраченный рубль
  • - Постоянная работа над увеличением эффективности
от 30 000 тг.
+
бюджет на клики
Заказать услугу
Контекстная реклама
GOOGLE ADS
  • - Стоимость целевого посетителя от 30 копеек
  • - Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 210%
  • - Эффективная реклама в любом регионе в любое время
  • - Отчетность за каждый потраченный рубль
  • - Ежемесячный рост эффективности рекламной кампании
от 30 000 тг.
+
бюджет на клики
Заказать услугу
Рекомендательные письма
Нашим клиентам комфортно работать с нами, и мы гордимся этим

Наши преимущества по ведению
контекстной рекламы

ОРИЕНТАЦИЯ НА
БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение продаж ваших товаров и услуг - вот что является нашей первостепенной задачей. Мы всегда стремимся к максимальному взаимодействию, направленному на эффективное сотрудничество с клиентом.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Если у вас уже имеется действующая рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, наши специалисты могут провести аудит и взять кампанию в работу по улучшению показателей эффективности. Ведь повышая кликабельность и уменьшая цену клика, мы обеспечиваем снижение стоимости клиента.
РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
В нашей команде только опытные и сертифицированные сотрудники. Мы идём в ногу со временем: следим за рекламными нововведениями, постоянно обучаемся и применяем наиболее действенные и продвинутые методики.
НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РЕКЛАМИРУЕМЫХ ФРАЗ
Мы не ограничиваем рекламный бюджет заданным количеством ключевых фраз. Мы подбираем все целевые ключевые фразы, включая низкочастотные и фразы из смежных тематических групп. Как правило, количество подобранных фраз для крупных городов составляет от 1 тыс. до 30 тыс., а для регионов – от 200 до 5 тыс.
ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ НА НАСТРОЙКУ
Наши цены на услуги контекстной рекламы даже в базовых тарифах включают множество инструментов и работ, таких как: отдельная профессиональная настройка РСЯ для Яндекс и КМС для Google, настройка целей, ежемесячная оптимизация ключевых слов и объявлений и т.д.
ПРОЗРАЧНОСТЬ РАСХОДОВ И РАБОТ
Мы обязательно предоставляем доступы в рекламные аккаунты, где Вы можете контролировать все процессы, следить за расходом средств и рекламными кампаниями. Таким образом, мы обеспечиваем полную прозрачность нашей работы, показывая расход каждой копейки и предоставляя реальную отчетность.
Этапы проводимых работ
1
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Анализ сайта клиента, изучение продукции и услуг;
Определение и согласование целей рекламной кампании;
Анализ основных конкурентов в нише по множеству критериев;
Составление стратегии показа объявлений.
2
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Подбор поисковых запросов всех типов частотностей, проработка минус-слов;
Составление индивидуальных текстов объявлений для каждого поискового запроса;
Настройка параметров кампаний (время и регион показа, контактные данные, стратегия и др.);
Подбор подходящих страниц сайта для каждого рекламного объявления;
Составление быстрых ссылок для каждого объявления;
Настройка в рекламных сетях РСЯ/КМС, включая подбор изображений для всех товаров и услуг; Добавление персональных UTM-меток для всех ссылок;
Начальная настройка цены кликов в контекстной рекламе;
Настройка систем аналитики для точного отслеживания эффективности фраз и объявлений.
3
ВЕДЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
Проведение А/В тестов объявлений, включая эффективность картинок для РСЯ/КМС;
Работы с поисковыми запросами: удаление неэффективных, добавление новых релевантных фраз; Оптимизация ставок и бюджета на основе целей и показателей конверсии;
Подключение дополнительных возможностей (ремаркетинг, Электронная Коммерция и др.);
Мониторинг и отслеживание эффективности с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics; Предоставление отчетов; Корректировка стратегии в соответствии с потребностями бизнеса клиента.
Этапы проводимых работ
1
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Анализ сайта клиента, изучение продукции и услуг;
Определение и согласование целей рекламной кампании;
Анализ основных конкурентов в нише по множеству критериев;
Составление стратегии показа объявлений.
2
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Подбор поисковых запросов всех типов частотностей, проработка минус-слов;
Составление индивидуальных текстов объявлений для каждого поискового запроса;
Настройка параметров кампаний (время и регион показа, контактные данные, стратегия и др.);
Подбор подходящих страниц сайта для каждого рекламного объявления;
Составление быстрых ссылок для каждого объявления;
Настройка в рекламных сетях РСЯ/КМС, включая подбор изображений для всех товаров и услуг; Добавление персональных UTM-меток для всех ссылок;
Начальная настройка цены кликов в контекстной рекламе;
Настройка систем аналитики для точного отслеживания эффективности фраз и объявлений.
3
ВЕДЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
Проведение А/В тестов объявлений, включая эффективность картинок для РСЯ/КМС;
Работы с поисковыми запросами: удаление неэффективных, добавление новых релевантных фраз; Оптимизация ставок и бюджета на основе целей и показателей конверсии;
Подключение дополнительных возможностей (ремаркетинг, Электронная Коммерция и др.);
Мониторинг и отслеживание эффективности с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics; Предоставление отчетов; Корректировка стратегии в соответствии с потребностями бизнеса клиента.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Наш специалист свяжется с Вами для консультации и рассчитает стоимость привлечения клиентов.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Наш специалист свяжется с Вами для консультации и рассчитает стоимость привлечения клиентов.