Итак, это второй кейс по компании, продающей брендовую медицинскую одежду.
Решили вынести этот кейс отдельно, дабы не создавать путаницу.
Клиент — брендовая медицинская одежда
Регион — Алматы, Астана
Способ продвижения — Facebook\Instagram
Бюджет — 30.16 $
Основные цели:
1) Привлечь как можно больше людей на получение промокода на скидку.
2) Увеличение продаж
Разработали промо, промо использовали такое же, как и в первом кейсе — на первом слайде небольшое видео, на остальных популярные модели мед. одежды.
По причине ограниченного времени (3 дня), собрали аудиторию с PixelFacebook (посетители сайта), расширяли при помощи похожей аудитории, так же подготовили к этой акции сайт, решили настроить всплывающий pop-up (таймер 30 сек, так как по данным аналитики с сайта, пользователь находился на сайте в среднем одну минуту) с призывом к действию, пользователь должен был оставить свои контактные данные, с привязанным Whatsapp (так как опыт показал что email рассылка не очень хорошо себя показывает, у многих письма попадают в спам, а так же пользователи забывали читать письма, да и в принципе не было времени настроить и подготовить почту) Так же разместили пост с акцией для уже имеющихся подписчиков.
Результаты:
Дней в работе -3 дня
113 заявок на сайте, из которых 91 с рекламы и 22 заявки со страницы в instagram
Охват -23 723
Показы -33 250
Цена за лид — 0.33 $
Потрачено — 30.16 $
кликов на ссылку — 452
цена клика — 0,07 $
Бюджет в день 5 $ на один город, то есть в день тратили 10 $
К сожалению, кол-во продаж с нашей акцией не было озвучено, но прямых продаж с сайта было примерно на 1320 $, так же компания активно продавала с whatsapp и instagram, доступов к аккаунту instagram у нас не было, сообщения в директ обрабатывал сам заказчик.