Мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс "Медицинская одежда
(черная пятница)"

Итак, это второй кейс по компании, продающей брендовую медицинскую одежду.

Решили вынести этот кейс отдельно, дабы не создавать путаницу.

Клиент — брендовая медицинская одежда
Регион — Алматы, Астана
Способ продвижения — Facebook\Instagram
Бюджет — 30.16 $



Основные цели:

1) Привлечь как можно больше людей на получение промокода на скидку.
2) Увеличение продаж



Разработали промо, промо использовали такое же, как и в первом кейсе — на первом слайде небольшое видео, на остальных популярные модели мед. одежды.

По причине ограниченного времени (3 дня), собрали аудиторию с PixelFacebook (посетители сайта), расширяли при помощи похожей аудитории, так же подготовили к этой акции сайт, решили настроить всплывающий pop-up (таймер 30 сек, так как по данным аналитики с сайта, пользователь находился на сайте в среднем одну минуту) с призывом к действию, пользователь должен был оставить свои контактные данные, с привязанным Whatsapp (так как опыт показал что email рассылка не очень хорошо себя показывает, у многих письма попадают в спам, а так же пользователи забывали читать письма, да и в принципе не было времени настроить и подготовить почту) Так же разместили пост с акцией для уже имеющихся подписчиков.



Результаты:

Дней в работе -3 дня
113 заявок на сайте, из которых 91 с рекламы и 22 заявки со страницы в instagram
Охват -23 723
Показы -33 250
Цена за лид — 0.33 $
Потрачено — 30.16 $
кликов на ссылку — 452
цена клика — 0,07 $
Бюджет в день 5 $ на один город, то есть в день тратили 10 $

К сожалению, кол-во продаж с нашей акцией не было озвучено, но прямых продаж с сайта было примерно на 1320 $, так же компания активно продавала с whatsapp и instagram, доступов к аккаунту instagram у нас не было, сообщения в директ обрабатывал сам заказчик.