Мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс " Британский детский сад"



К нам обратился Британский детский сад. До сотрудничества с нами заказывали контекстную рекламу у другой компании и самостоятельно пытались запускать таргет, каких-либо особых результатов по словам заказчика не было, к сожалению предыдущий рекламный аккаунт прошлые исполнители отдавать отказались, утверждая, что аккаунт их собственность.

Нам пришлось с нуля собирать и развивать новую рекламную кампанию. Заказчик хотел сделать основной акцент на контексто-поисковую рекламу в GoogleAdwords и категорически отказывался от рекламы в социальных сетях (в дальнейшем нам удалось переубедить заказчика).

Клиент: Британский детский сад
Регион: г. Алматы
Способ продвижения: GoogleAdwords, Facebook\Instagram
Бюджет: около 200 $ на месяц


Основные цели:
1) Привлечь родителей, заинтересованных в обучении ребенка английскому языку.
2) Доработка имеющегося сайта, внедрение CRM системы

Сайт был, далеко не в лучшем состоянии, на наше предложение создать новый мы получили отказ. Доработали сайт на сколько возможно, установили: Google аналитики, Яндекс метрики, WEBVisor, online консультант, добавили страницу благодарности (для отслеживания конверсии на сайте), собрали семантическое ядро.

Запуск Google Adwords
После определённых тестов выявили, что такие ключевые слова как: частный детский сад, детский сад, расходуют много бюджета и при этом имеющиеся конверсии говорили о том, что стоимость обучения слишком дорога для них. После встречи с заказчиком было принято решение оставить такие ключевые слова, как: английский детский сад или британский, или любые другие слова, связанные с уклоном этого детского сада.
После установки онлайн консультанта большое количество заявок было потеряно по причине отсутствия человека, который бы занимался обработкой клиентов.
Как только проблема с отсутствием менеджера была решена, результаты и продажи значительно улучшились.


Результаты за 39 дней:

Кликов — 455
Число показов — 3307
CTR — 13,76%
Потрачено — 110 $
Конверсия — 71
Запуск в FB

После переговоров с заказчиком нам уже была понятна целевая аудитория (Родители с детьми дошкольного возраста, преимущественно женщины от 20 до 30 лет) трафик направлялся на лид форму Facebook. В промо использовали одно стандартное изображение.

Результат за 9 дней:

Лиды -38
Охват - 12 340
Показы - 21 085
Цена за лид - 1.15$
Потраченный бюджет - 43.60$

После встречи с заказчиком и подведения итогов, подготовили к запуску новую рекламную компанию, несколько поправили целевую аудиторию (Родители с детьми дошкольного возраста, преимущественно женщины от 25 до 35 лет), по выявленной статистике такая аудитория более платежеспособная.

Результаты за месяц:


Заявок — 111
Охват — 29, 677
Показы — 86 920
Стоимость лида — 1.73 $
Затраченный бюджет — 191.79 $

Общие итоги с Google рекламы и рекламы в FB за 39 дней:

Пришло на пробный урок 48 человек
Подготовка документов — около 7
Отказ ДОРОГО — 29 человек
Отказ ДАЛЕКО — 7 человек
Остальные в обработке



С заказчиком работаем по сей день, результаты устраивают. На данный момент разрабатываем новые стратегии, будет что-то интересное — обязательно напишем, новый кейс.